Translate

вторник, 5 августа 2014 г.

The Blue / Синий

 Этот заказ меня порадовал. Нет, не так. "Порадовал" - это неправильное слово. Заказ на темно синий лариат был просто в кайф.
 Я оооочень люблю синий цвет, но крайне редко с ним работаю. Синие украшения не очень универсальны, и подбирать к ним одежду надо осмотрительно (Дожила!: "подбирать одежду к украшениям"). Поэтому и спроса на синий немного.
 Синего бисера лежит целая куча (моя жаба меня давно за него пилит: добро лежит, зачем покупала, пусти в дело,...)  А тут такой подарок от моей хорошей заказчицы: нужен темно-синий лариат. Это же просто праздник!
 Длина лариата 1м. Бисер ТОНО и чешский, чешкие бусины, кристаллы сваровски.
 Брошь, с керамической пуговкой. И все синее!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails